Казахстанский портал о страховании,
14 мая 2020 г.
Понимание преимуществ цифрового страхования 1237 просмотров
Потребители ожидают мгновенной реакции на свои обращения в страховую компанию. Переход на цифровые технологии предоставляет порталы самообслуживания, чат и многое другое для удовлетворения этих ожиданий.
Страховщики знают, как важно быть на переднем крае отрасли - клиенты хотят доверять и знать, что они работают с компанией, которая использует новейшие инструменты и технологии, чтобы предоставить им наилучший сервис. Внедрение цифровых страховых решений - это самый простой способ сообщить об этом, и страховщики быстро увидят преимущества цифровых технологий.
Существует много дискуссий о цифровом страховании по широкому кругу вопросов: с точки зрения понимания, с чего начать, как это сделать и фундаментальные шаги, чтобы сделать это правильно. Несмотря на то, что это все важные вопросы, обязательно, чтобы страховые компании также понимали, почему они это делают, и осознавали преимущества, которые они могут предоставить как себе, так и своим клиентам.
Встреча и превышение ожиданий клиента
Сегодняшние потребители ожидают, что все будет мгновенно, когда и где им это нужно. Будь то связь, оплата или даже обслуживание, страховщики должны иметь инфраструктуру для контактов со страхователями там, где они находятся. Цифровая страховка делает это возможным благодаря таким функциям, как порталы самообслуживания, чат и приложения для страхования, ориентированные на современных потребителей, а также ключевые функции страхования, такие как администрирование полисов, претензии и выставление счетов, что в настоящее время уже представляет собой практически автоматический процесс.
Обнаружение мошенничества
Как уже не раз упоминалось, наибольшее преимущество приложений цифрового страхования заключается в огромном объеме генерируемых ими данных. И хотя в целом это положительный аспект, когда страховщик получает большой объем данных, которые помогают страховщикам лучше выполнять свою работу, а клиентам - получать более лучшие условия страхования и сервиса, данные также являются лакомым куском для преступной деятельности. Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами может использоваться для поиска любых действий клиентов в профилях социальных сетей, связанных с претензией, а прогнозная аналитика используется для выявления тенденций в поведении клиентов, которые могут быть красным сигналом о мошенничестве.
Есть уже реальное подтверждение тому, что переход на цифровые технологии значительно увеличивает экономию как для страхователей, так и для страховщиков. Благодаря более точному андеррайтингу, основанному на больших данных, ИИ и прогнозной аналитике, страховщики и страхователи экономят большие средства. Цифровая страховка также увеличивает скорость выхода на рынок новых продуктов, еще одна возможность получения дохода.
В отчете McKinsey, «Цифровые сбои в страховании: сокращение шума », говорится, что «Цифровые технологии оказывают давление на маржу, так как премии снижаются под влиянием ценовой конкуренции и появляются новые способы снижения риска. В этих условиях страховщики должны будут использовать цифровые технологии для повышения эффективности своих операций и агрессивного снижения затрат ». В отчете говорится, что страховщики могут рассчитывать на экономию до 40% от процесса предъявления претензий.
Опыт сотрудников
Цифровое страхование так же востребовано страховыми брокерами и работниками, как и потребителями. Цифровые инструменты, такие как комплексные информационные панели, приложения и инструменты SaaS и унифицированные системы данных, не только облегчают их работу, но и помогают им лучше выполнять свои рабочие обязанности. Имея в своем распоряжении все инструменты, страховые компании инвестируют в своих сотрудников с помощью цифрового страхования.
Возможности Low-code
Существует распространенная и обоснованная проблема, которая заключающаяся в том, что для перехода, в значительной степени, к цифровым операциям потребуется найм разработчиков, ИТ-специалистов и людей, которые хорошо разбираются в работе с этими цифровыми инструментами страхования. К счастью, существуют решения с Low-code для смягчения этих опасений. Low-code - это простая в использовании методология разработки, которая позволяет пользователям перетаскивать инструменты и функции приложений для создания собственных цифровых решений. Нет необходимости в кодировании приложений с нуля и не нужно нанимать совершенно новую команду разработчиков веб-приложений.
Готовы они или нет, страховые компании вынуждены приспосабливаться к цифровизации и предлагать новые решения или рискуют остаться позади. Хотя отрасль в целом все еще находится на ранних стадиях внедрения цифровых приложений и сервисов , те компании, которые на раннем этапе внедряют цифровизацию, будут иметь конкурентное преимущество перед другими, в части сохранения / привлечения лучших кадров и будут наиболее подходящими для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей клиентов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 14 мая 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
|
Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

|
|
РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

|
|
NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
|
Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

|
|
Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

|
|
Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

|
|
Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

|
|
Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

|
|
tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

|
|
61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|